Вы рассказываете детям какую-нибудь историю и останавливаетесь на самом интересном месте. Дальше кто-то из игроков придумывает продолжение, и, если история не заканчивается, вы вновь берете инициативу в свои руки и продолжаете рассказ. Побеждает тот, чей рассказ вам покажется наиболее интересным.
[pullquote align=»center»]
Этот прием был предложен педагогом М. Карне
[/pullquote]
Советы для проведения игры
Хороший способ сделать придуманную историю интересной и актуальной – в повествовании должны появиться персонажи, имеющие сходство с участниками игры. Сделать это можно нижеописанным способом.
Вы рассказываете о сказочном городе, подводите слушателей к небольшому домику, в котором живет веселая музыкантша Настенька. Даете девочке узнаваемые характеристики, после чего задаете реальной Насте вопрос, вовлекая ее в ход истории.
[pullquote align=»center»]
Например: «И вот лиловый заяц прибежал к Настеньке и спросил, что нам делать с Бармалеем, похитившим прекрасную принцессу?»
[/pullquote]
После того как девочка включилась и выступила от имени своего персонажа, вы вновь подхватываете инициативу и отправляетесь в башню лорда Бармалея, где томится в неволе прекрасная принцесса Шурочка…
При этом дети могут говорить, как от первого лица, отождествляя себя с героем сказки, так и от третьего лица.
Для этой игры требуется минимум места – просто, чтобы разместить детей и поместиться самому. Один нюанс – детей, которых вы собираетесь развлекать, вы должны хоть сколько-нибудь знать. Иначе игра может не получиться.