Несправедливо,
что, слушая или читая сказку, мы не можем воздействовать на ее героев. Ведь
многих
неприятностей
можно было бы избежать, если бы была возможность подать героям хоть какой-нибудь
знак, объяснить им, как следует действовать, а как ни в коем случае нельзя. Что
ж, все мечты должны исполняться.
Участники этой
игры получают возможность повлиять на ход сюжета.
Правила игры:
ведущий рассказывает сказку до того момента, когда герою отчаянно нужна помощь.
Лиса Алиса и кот
Базилио обманом заманивают Буратино на старую свалку, которую они называют
Страной дураков, заставляют его закопать свои денежки. Разбойники уверены, что
деревянный мальчишка ляжет спать, и тогда они отроют золотые. Но он сидит и
ждет, когда проклюнутся первые ростки. Тогда бандиты отправляются за полицией.
Кот и лиса
удалились, и у Буратино есть реальный шанс сбежать из опасного места со своим
капиталом, но он этого не делает.
Почему?
Ему же никто не
подсказал, что Страны дураков не существует, и его просто хотят обокрасть
ловкие, пройдохи.
Задание: в течение отведенного времени придумать, как
сделать так, чтобы Буратино ушел оттуда. При этом нельзя говорить ему прямым
текстом о замыслах кота и лисы.