В сказку и обратно

СохранитьСохраненоУдален 0
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Несправедливо,
что, слушая или читая сказку, мы не можем воздействовать на ее героев. Ведь
многих

неприятностей
можно было бы избежать, если бы была возможность подать героям хоть какой-нибудь
знак, объяснить им, как следует действовать, а как ни в коем случае нельзя. Что
ж, все мечты должны исполняться.

Участники этой
игры получают возможность повлиять на ход сюжета.

Правила игры:
ведущий рассказывает сказку до того момента, когда герою отчаянно нужна помощь.

Лиса Алиса и кот
Базилио обманом заманивают Буратино на старую свалку, которую они называют
Страной дураков, заставляют его закопать свои денежки. Разбойники уверены, что
деревянный мальчишка ляжет спать, и тогда они отроют золотые. Но он сидит и
ждет, когда проклюнутся первые ростки. Тогда бандиты отправляются за полицией.

Кот и лиса
удалились, и у Буратино есть реальный шанс сбежать из опасного места со своим
капиталом, но он этого не делает.

Почему?

Ему же никто не
подсказал, что Страны дураков не существует, и его просто хотят обокрасть
ловкие, пройдохи.

Задание: в течение отведенного времени придумать, как
сделать так, чтобы Буратино ушел оттуда. При этом нельзя говорить ему прямым
текстом о замыслах кота и лисы.


Будьте первым комментатором

Оставьте отзыв