
Вызов
Обе команды становятся в шеренги лицом друг к другу на расстоянии около 20 м. Водящий бежит от своей команды к другой и ударяет игроков по ладоням вытянутых вперед рук. Игрок, на ладони которого пришелся третий удар, должен теперь догнать и осалить водящего, который пытается как можно быстрее вернуться к своей команде.
Если водящий будет осален, то возвращается как «пленник» к команде осалившего его игрока, если же он не будет осален, то приводит «пленника» к своей команде. Затем команда, получившая «пленника», посылает одного игрока к другой команде. Если этот игрок вернется не осаленным, то его команда может послать еще одного игрока.
«Пленный» возвращается в свою команду, как только осаливший его игрок будет осален сам. Выигрывает команда, которая за установленное время захватит больше «пленных».